Амортизаторы Kw

Январь 7, 2022
Продам KW Club sport var3 — бортжурнал Volkswagen Golf R ЭR-ыч

Mercedes g,Mercedes g 4x4. Теперь вы знаете, как летают по ветру без малого 20 млн рублей. Шоу-кар G 500 4x4² с 422-сильной «битурбовосьмёркой» — второй по дороговизне Mercedes на нашем рынке. Выше только G 65 AMG с 630-сильным двигателем V12: от 21 050 000 рублей.Павел Карин. Фото Драйва

Теперь вы знаете, как летают по ветру без малого 20 млн рублей. Шоу-кар G 500 4x4² с 422-сильной «битурбовосьмёркой» — второй по дороговизне Mercedes на нашем рынке. Выше только G 65 AMG с 630-сильным двигателем V12: от 21 050 000 рублей.

«С егодня помыть вашу машину не получится, — огорошил мойщик. — Вчера, как вы уехали, я не смог опустить ворота в одиночку, а теперь они не поднимаются полностью». Я попытался было поучаствовать, но зря балансировал на стремянке — механизм заклинило. Ширина внедорожника Mercedes-Benz G 500 4x4² — 2, 1 м, высота — 2, 25. Ворота мойки в подмосковной деревне Александровка, говорят, давно не поднимали так сильно. В соседнем селе встретили радушно: «Ах-х-х, какой у тебя кр-р-рас-савчик! На заказ делали?». Мелко-, но всё же серийный G 500 4x4² продаётся у нас уже год, но до сих пор воспринимается чудом: в России лишь 15−20 таких машин.

Укрепление петель створки багажника в техзадание при постройке G 500 4x4² не входило, поэтому запаску размерностью 325/55 R22 девать некуда. Зато расположенная наверху пятой двери камера заднего вида обеспечивает лучший обзор, чем на исходной машине.

Фары — биксеноновые. Под ними — диодные ходовые огни. Тёмная накладка на задний бампер рядом с фонарём — цепкая, как наждачка.

Прыгнув с очередного бархана, мы полетели носом в овраг. Я был уверен, что если не согнётся рама, то выстрелят подушки. Но замкнулись ремни, я чуть не оторвал поручень передней панели — и мы как ни в чём ни бывало поскакали дальше. Три года назад я носился в окрестностях Дубая на предсерийном пикапе G 63 AMG 6x6 вместе с мерседесовскими испытателями, и они кокетливо говорили, мол, посмотрим, будет ли спрос. За пару лет с конвейера в австрийском Граце, где собирают и обычные G-вагены, сошло больше плановой сотни таких машин ценой от 379 тысяч евро. И вот — G 500 4x4², зародившийся чуть ли не одновременно с дебютом трёхосника.

Даже опираясь на колёса, G 500 4x4² оторван от земли. Согласно официальному сервису проверки цен и наличия запчастей для Мерседесов, комплект из восьми амортизаторов для него стоит 1 709 500 рублей, задний мост — 5 190 560, а передний — без малого семь миллионов!

Под стандартными зеркалами — проставки, увеличивающие угол обзора. На крыше — декоративный козырёк и отключённые по правилам ЕЭК ООН и техническому регламенту Таможенного союза диоды.

Источник: www.drive.ru
Рассказать о статье