Пыльник Амортизатора

Январь 20, 2018
Беда с пыльником заднего амортизатора. Подскажите знатоки! - Киа

Пыльник представляет собой чехол, какого либо узла, защищающий этот узел от пыли, грязи и воды. Внешне они имеют разные размеры, и отличаются по форме. Они могут иметь форму кольца, колокола, могут быть вытянутыми похожими на гармошку и т.п. Но все они имеют одну, общую задачу, - защиту узла.

Функции пыльников в разных узлах

Роль пыльников и их огромная важность понятны и известны далеко не всем. Посмотрим, какую роль эта небольшая деталь играет в разных узлах автомобиля, и чем чревата ее поломка.

Пыльник амортизатора

Пыльник стоек (амортизатора), представляет собой устанавливающийся на стойки чехол, защищающий узел от грязи, влаги и пыли. Именно от их надежности во многом зависит надежная работа стойки автомобиля.

Многие автовладельцы недооценивают важность пыльника, а ведь играет важнейшую роль, защищая стойку. Более конкретно, он защищает верхнюю часть, где вверх-вниз ходит рабочая часть стойки, - ее шток.

Без пыльника, данная конструкция полностью беззащитна перед грязью, пылью и водой. На передвигающийся шток будут цепляться маленькие частицы грязи, которые потом оказываются во внутренней части корпуса, разбивая точку входа и стоящий в ней сальник, что приводит к пробою стойки и выходу из нее газа и масла.

Стоит учитывать, что многие производители, рекомендуют при выходе из строя одной из защитных деталей амортизатора, менять весь комплект таких деталей. Это значит, что помимо пыльника, необходимо также поменять отбойники. Также желательно сразу менять передний и задний пыльники амортизатора, и произвести замену переднего и заднего отбойника.

Источник: spbtaxi.org
Рассказать о статье