Опора Амортизационной Стойки с Подшипником

Январь 3, 2019
VKDA35433 Skf VKDA 35433 Опора амортизационной стойки с

Опорный подшипник передней стойкиУход и Обслуживание за автомобилем

Большая часть переднеприводных авто спереди оснащаются свободной подвеской типа МакФерсон. Изюминкой типа данной подвески есть применение амортизационной стойки – главного элемента подвески данного типа еще и в качестве поворотного кулака ступицы.

Такая конструктивная изюминка подразумевает не только работу в возвратно-поступательном перемещении стойки, включающей амортизатор и пружину, но еще и проворот около оси. Так осуществляется возможность управления автомобилем.

И особенной сложности в конструкции нет – имеется стойка, в нижней части закрепленная при помощи болтового соединения к ступице колеса. В стойки размещен амортизатор, а поверх нее – винтовая пружина. На стойке кроме этого имеется проушина для закрепления рулевой тяги.

Возможность проворота около оси осуществляется шаровыми опорами снизу и опорным подшипником в верхней части.

Изюминкой опорных подшипников есть не только возможность проворота опоры, но еще и крепление ее к кузову. В этом и содержится основная задача данного подшипника.

Содержание статьи

  • 1 Изюминки конструкции верхних опор
  • 2 Определение неисправности
  • 2.0.1 Видео: Проверка опорных подшипников ВАЗ
  • 3 Нужный инструмент
  • 4 Замена опоры на Лада «Калина»
  • 4.0.1 Видео: GЗамена опорного подшипника(опоры) передней стойки 2108
  • 5 Замена на Volkswagen Polo II
  • 5.0.1 Видео: Замена опоры и опорного подшипника стойки (правая стойка, снятие)

Изюминки конструкции верхних опор

Стойка передней подвески (АвтоВАЗ)
1 – защитный колпак; 2 – ограничитель хода сжатия опоры; 3-верхняя опора стойки; 4 – подшипник верхней опоры; 5 – верхняя чашка пружины; 6 – пружина передней подвески; 7 – регулировочный болт; 8 – эксцентриковая шайба; 9 – защитный кожух; 10 – буфер хода сжатия

Конструкций опор стойки – пара, но задача у них всех одна: крепление стойки к кузову и возможность ее проворота около оси.

Обычно верхняя опора подшипника складывается из опорника, к которому крепится шток амортизатора. Опорник кроме этого выступает крепежным элементом к кузову авто. В опорника находится упорный подшипник, что и снабжает возможность вращения стойки относительно кузова.

Имеется и конструкция подвески, где крепление верхней опоры к кузову вовсе не производится. Состоит такая опора из резиновой подушки, вовнутрь которой заплавлен опорный подшипник. В таковой конструкции опора не крепиться к кузову, она просто поджимается к нему пружиной.

Источник: iru-cis.ru
Рассказать о статье