Стойки Амортизационные Мазда

Февраль 12, 2019
Амортизационные стойки Kayaba — бортжурнал Mazda 3 Искусство

Седан среднего класса Mazda Persona был представлен публике в 1988 году. Автомобиль выпускался с правым рулем и продавался на японском рынке. Позже начался его выпуск под именем Eunos 300. В 1990 году произошел рестайлинг Mazda Persona, в результате которого появились двигатели DOHC, заменившие OHC, а также добавилась регулировка водительского сиденья. В том же году вышла ограниченная серия автомобилей, приуроченная к 70-летию компании Mazda.

Большая часть агрегатов, установленных на седан, была позаимствована у Mazda Capella. Выпуск Мазда Персона прекратили в 1991-м, заменив его моделью Efini MS-8.

Задние сиденья Mazda Persona сделаны в виде дивана, к которому прилагались подушки. Этим планировалось увеличить комфорт задних пассажиров и компенсировать недостаточно высокую крышу. В конструкции Мазда Персона не предусмотрены поддерживающие крышу стойки. Габариты автомобиля были следующими: длина — 4550 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1335 мм. Клиренс Mazda Persona — 150 мм.

Выпускался автомобиль с тремя типами бензиновых двигателей: 1, 8 л (97 л.с.), 1, 8 л (115 л.с.) и 2, 0 л (140 л.с.). Самым экономичным был 97-сильный мотор с МКПП, потреблявший 7, 6 литра топлива в смешанном цикле. Больше всего потребляли бензин моторы 115 л.с. и 140 л.с. с коробкой автомат — 10, 2 литра. На машину можно было установить четырехступенчатый автомат или пятиступенчатую механику. Все версии седана были переднеприводные. Подвеска машины — амортизационные стойки с винтовыми пружинами и стабилизаторами. Тормоза седана впереди были вентилируемыми дисковыми и барабанными сзади.

Мазда Персона выпускалась в двух комплектациях Type A и Type B. Комплектация Type A включала гидроусилитель руля, электропривод боковых зеркал, регулировку руля по высоте, электростеклоподъемники и кассетный проигрыватель. Как опции предлагались CD-плейер и климат-контроль. Единственным отличием комплектации Type B были обитые кожей сиденья.

Источник: mazda.drom.ru
Рассказать о статье