Амортизаторы Bilstein B6

Сентябрь 6, 2016
Bilstein B6 — бортжурнал Audi A4 3.0 TDI DolPhiN DiezeL☝ 2007

Я несколько лет ездил на ВАЗ-2115. Поначалу был недоволен работой заводской подвески. Машина имела склонность к раскачиванию на неровной дороге, изредка задевала днищем о неровности, хотя в целом, довольно собранная и цепкая подвеска. Напишу, что же я делал - может, кому-то пригодится информация.

Первым делом я заменил штатные амортизаторы СААЗ на Bilstein B4 Gas, чёрного цвета, которые купил в магазине города. Просто пошёл в магазин и купил, амортизаторы для ВАЗ-2108. Если менять, то конечно же, сразу все четыре. Поэтому купил 4 шт., вперёд и назад. Очень хорошие комплекты, есть и гайки амортизаторов, и даже пыльники и отбойники. Т.к. передние амортизаторы, это по сути, вкладыши в разборные стойки, также приобрёл и комплект "стаканов" - корпуса передних стоек, покрашенные чёрной краской. Ведь штатные стойки на ВАЗ 2115 - неразборные.

Внедрение амортизаторов в машину было нетрудным. Прокачанные передние амортизаторы Bilstein заранее вертикально установил в новые разборные корпуса стоек и крепко закрутил крепёжную гайку газовым ключом, особо осторожно т.к. есть опасность повреждения штока при уходе ключа с гайки. Сперва сделал самодельный ключ под эту крепёжную гайку, но было трудно крутить, и я просто взял большой газовый ключ с длинной ручкой, и закрутил им. Будьте особо осторожны - ни в коем случае ключ не должен коснуться отполированного штока. Снял передние стойки с машины, распустил пружину, вынул штатный неразборный амортизатор. Поставил новый, собрал обратно. Всё держал вертикально. Задние амортизаторы менять так вообще прелесть. Нет ничего трудного вовсе. Очень важно при замене амортизаторов иметь при себе этакие хитрые цилиндрические ключики-гаечки, для откручивания вверху гаек штоков амортизаторов. Но эти ключики продаются в автомагазинах (для ВАЗ-2108-Самара), проблем нет.

После установки Bilstein B4 Gas поведение машины сразу изменилось. Пропали раскачивания на неровной дороге. Стало возможным более уверенно проходить те участки, где на штатных амортизаторах приходилось снижать скорость и приноравливатсья к кивкам кузова, например, на грунтовой дороге с ямками-кочками. Где при раскачке задевал землю "катализатором", теперь еду спокойно. По трассе на скорости 90-100 км/ч, машина стала более точно следовать движению руля, более легко проходить дефекты дорожного покрытия. Более быстро я езжу редко, но думаю, и там всё нормально.

Источник: www.2115.ilyatravin.ru
Рассказать о статье