
Пробег был где в районе 130 тыс. км. За прошедшую зиму ушатались передние стойки. Едва лишь наступило весеннее тепло. Подвеска стала работать, как на волге, да и вид имели неприглядный. ))))
Для приведения в чувство были приобретены новые Стойки Monroe Original.
Monroe — G 7202 — Стойка левая амортизационная газовая, Original — Цена: 3 711, 65₽
Monroe — G 7201 — Стойка правая амортизационная газовая, Original — Цена: 3 711, 65₽
VTR — NI2601R — Пыльник амортизатора переднего — Цена: 381, 48₽
Samsung — — Подшипник опоры переднего амортизатора — Цена: 473₽
Nissan — 540342U600 — Прокладка — Цена: 748, 67₽
Nissan — 543294M400 — Прокладка верхней опоры амортизатора — Цена: 269, 64₽
Nissan — 550184M400 — Проставка пружины — Цена: 524, 05₽
Сначала машина устанавливается на ручной тормоз и P(парковка — для автоматической коробки). Срываю колёсные гайки, после чего машина поддомкрачивается до вывешивания колеса. Колесо снимается, под порог машины подкладываю снятое колесо или можно чурбачки, доски, чтобы разгрузить домкрат, да и не уронить машину — техника безопасности.
Выбиваю фиксирующую скобу и вывожу из проушины тормозной шланг, а также провода для датчика АБС.
Болты крепления поворотного кулака к стойке очищены железной щёткой от грязи, сбрызнул вэдэшкой (в прошлый раз, их я смазал графитовой смазкой ) и легко отвернул ключами на 17.
После этого под капотом ключом на 12 отвернул гайки крепления верхней опоры стойки (в прошлый раз, их я смазал тоже графитовой смазкой ).
На пружину нацепил стяжки, сжал пружину, открутил гайку штока — всё, разобрано.
Из верхней чашки пружины, поддев отвёрткой, удалил остатки отбойника.



