
Полный размер
А вот образовалась у нас тут компания с очень хорошей наследственностью — "Русские амортизаторы" . Ребята находятся в Питере, а ведь не секрет, что именно там когда то делались лучшие амортизаторы для нашей машины — Плаза. Но время кануло, а потому…
Мне прислали на длительный тест комплект амортизаторов для УАЗ Патриот с кодами 166.00.00 и 150.00.00 для передней и задней подвески соответственно. Немного смутило отсутствие резинок в комплекте, но ребята обещали исправиться. Хотя… Они же сказали, что многие смотрят на цену и не готовы платить за резинки в комплекте… Вот правда интересно, я всегда беру комплектом, чтобы не бегать. А вы как? Сразу стараетесь купить все?
Амортизаторы красивые, упакованны хорошо. На коробке есть надпись "не требуют прокачки".
В голосовом общении ребята рассказали, что просчитывали амортизатор именно для этой машины.
Встали хорошо, собственно что ждать от новых то… Оставалось только попробовать.
Вообще на пробы я собирался на перевал Дятлова, однако жизнь внесла коррективы, и небольшой семейный форс-мажор перенес все это на неопределенный срок. Но так как машинка застоялась с мая, я съездил по ненавидимой всеми дороге на Шатак. Через Мамбет.
Амортизаторы показали себя очень правильно. Старые добрые любимые амортизаторы. Отсутствие крена в поворотах при весе машины в 2640 кг. На грейдере среднего-хорошего качества с небольшим количеством ям, не было пробоев, зад машины снесло один раз в повороте больше 90 градусов, да и то немного. Передние нагрелись до 38 градусов.
На разбитой и не обслуживаемой дороге от Стерлитамака до Верхнего Авзяна, где и гравия уже не осталось, а лишь ямы, пробоев тоже не оказалось. Морда не клюнула ни разу, амортизаторы отлично удержали от продольной раскачки. Собственно говоря, это главное требование к ним — в поездках выматывает и превращает вещи в фарш именно продольная раскачка. Передние амортизаторы нагрелись до 46 градусов.
В общем то и понятно, это же новые амортизаторы. Хотя у меня были случаи, когда я хотел выбросить и новые амортизаторы…