
Работа в тяжелых условиях и отказ от регулярной диагностики приводят к выходу из строя деталей подвески. Причиной тому служат разбитые сайлентблоки, износ втулок амортизаторов или пальцев рессор. Чтобы не доводить машину до ситуации, когда необходим капитальный ремонт подвески, рекомендуем тщательнее следить за состоянием ее ключевых элементов.
Мы производим как частичный ремонт подвески (когда можно обойтись заменой сайлентблоков или втулок), так и капитальный ремонтвых листов рессор.
Замена сайлентблоков осуществляется в несколько этапов (рессорная подвеска):
- откручивание стремянок;
- съем пальцев крепления рессоры к кронштейнам автомобиля;
- откручивание болтов крепления стабилизатора (когда необходимо);
- снятие рессоры;
- замена изношенного сайлентблока на новый (перепрессовка на прессе).
Главное назначение втулок амортизатора – соединение амортизаторов с осью и рамой автомобиля. Втулка амортизатора МАЗ изготавливается из резины, она располагается в нижней и верхней головке запчасти, тем самым, смягчая ударные нагрузки при движении автомобиля.
Втулка амортизатора маз, как и другие запчасти, изнашивается. Поэтому при техническом осмотре нужно внимательно проверять состояния креплений узлов автомобиля. Втулки амортизатора маз ни в коем случае не должны быть деформированными. В случае обнаружения неисправностей, втулки амортизатора МАЗ рекомендуется заменить.
Технический центр «СТ Сервис» предоставляет услуги по замене сайлентблоков и втулок амортизаторов на грузовые автомобили МАЗ. Наши квалифицированные специалисты справятся с любой задачей, связанной с ремонтом грузовых автомобилей, в частности, ремонтом ходовой части автомобиля. В нашем сервисе имеется все необходимые запчасти, а также современное оборудование. В совокупности, это позволит реализовать полноценный, качественный и быстрый ремонт Вашего грузового автомобиля.
Стоимость
Цена, рублей | |
Замена сайлентблока (со с/у реактивной штанги) | 3 500 |
Замена втулки амортизатора | 200 |



