
Ну вот из минусов - нашел тока 8-скоростную кассету.
Зато вилка масляная, в отличие от ластика на Треке. Переклюки те же. Тормоза не самый фонтан, механика дисковая. Но механика не самая отстойная все же. А на Треке вибрейки, причем уровень - тоже не особо.
И прошу заметить - это все же двухсосис и с вполне пристойным аммортом. За цену на 10% большую.
Спорить не буду, очень хороший велосипед! И скидка на него не плохая.
Доплати немного, и возьми с дисковой гидравликой. Именно гидравликой. Забудеш на пару лет ( с описанным стилем катания) о настройке и ремонте тормозов, о скрёжете грязи по ободу.
Имеет отличное оборудование и так себе вилку (RSP Gila TnL).
В Соколях ещё были с переключателем Sram X.9 и вилкой RockShox J(1 ili 2 ili 3)
Как минимум не хуже Трека 4500Е и стоит дешевле.
А Дакар Спорт за эти деньги - очень удачное приобретение.
Есть другой выход, взять в кредит за 600 баксов и успокоится.Но запал всетаки я на гидравлические тормоза.
Насчет техники не скажу, а по цене TREK 4500-E(2006) видел в Intersporte в Кузьминках на прошлой неделе за 13200, рама 19.5".
У меня друг купил этил этим летом отличный двухподвес с дисковыми тормозами прекрасной фирмы KROSS за 10 тыс., только почему-то прокатившись на моем дубовом хардтейле за 15 тыс. фирмы Scott, разрыдался и стал кусать локти - наверное от радости за свой недорогой и хороший велосипед.
Аффтар, чем затягивать пружину на своём чуде и имитировать таким образом хардтейл, ты бы лучше попросил у кого-нить дать прокатиться на действительно хорошем харде. Тогда бы твои высказывание не были столь смешными.
Хотя, конечно, если ты гоняешь какое-нить аццкое бэк-кантри, то сосис тебе в руки..
Недели не проходит, как появляется умелец и обкладывает весь веломир с "высоты" своей колокольни.
Кстати, имеющий руки и ориентирующийся на вторичном рынке запчастей легко соберёт за 15 т.р. нормальный непафосный, но рабочий двухподвес.
Правда, пригодится также терпение охотника и немного везения ))
По сути, хардтейл оправдан сейчас только в туризме и гонках. В других областях, если есть деньги, нормальный двухподвес просасывать ну никак не будет, тем более что двухподвесы тоже разные бывают. А удовольствия от каталова на сосисе все же больше. Ну, опять же, если ты не заморочен на динамике и недопущения потерь энергии.
Я для себя перешел на сосисы, и не жалею. Хотя на работу гонять в следующем году, наверное, буду на каком-нибудь простеньком хардтейле, и обязательно с жесткой вилкой.
Второй год, как здесь бываю, все время всплывает эта тема)))).
Не спорю, иногда хочется пересесть на ХТ, поставить тонкие покрышки и втопить по шоссе...