Амортизаторы Хола

Июль 26, 2022
Установка амортизаторов Hola — бортжурнал Лада 2101 Снова в строю

История покупки
На момент смены работы весной 2015-го я владел двухлитровым Кашкаем на автомате 2013 года в комплектации SE+. Новая работа подразумевает регулярные перевозки стройматериалов и оборудования, салон легкового автомобиля для этого абсолютно не предназначен. Встал вопрос о смене Кашака на что то, для этого более приспособленное. Кашкай – отличный, сбалансированный городской кроссовок. Среди кроссоверов – на мой взгляд одно из лучших предложений по критерию «цена-качество». Если бы семейный бюджет позволял – мы бы его однозначно оставили жене. Но увы, пришлось продать.
Требования к новому авто:
- леворукий, от 2 до 5 лет от роду
- перевозка семьи, 2 ребенка и 3 взрослых, то есть полноценный салон на 5 человек. В том числе и возможность выехать всей семьей зимой на дачу, летом на море, на природу.
- полный, привычный уже электропакет, кондиционер и прочие маленькие радости комфорта.
- грузоподъемность, хотя бы полтонны, больше – лучше, причем груз должен быть в кузове, отдельно от пассажиров.
- автомат и полный привод, позволяющие без проблем передвигаться по городу, трассе, грунтовкам в любое время года, независимо от погоды.
Варианты, которые рассматривал:
Двухкабинные грузовики – недостаточно комфорта для семьи. Мне в них тесно и грустно. Всё-таки, меня много, 190 см роста и 115 кг веса. Да не очень-то и хотелось.
Пикапы. Основной источник информации в процессе поиска – пикап клуб. Бездонная кладезь полезной информации, коллективный опыт владения. Очень показательно «о чем говорят мужчины» - посмотришь самые популярные разделы о разных автомобилях, темы длинные, каких годов машины в ремонте висят- и очень многое становится понятным, в чем никогда никто не признается)))
Toyota Tundra, Dodge RAM, Ford F150, да та же Tacoma – слишком большие для города и дороги, как при покупке, так и в содержании. Не заработал. Облизнулся – и пошёл дальше.
Китайцы всех мастей – не готов. Да. За последние несколько лет они качественно продвинулись вперед. Но пока нет, вон из списка.
УАЗ Патриот Пикап – даже съездил на тест драйв. Был сильно удивлен ростом уровня комфорта. У меня в памяти остались только армейские 3151. На удивление просторный салон, высокая грузоподъёмность приемлемая для меня цена даже за новый с дизелем. Но ломучесть никуда не делась, и АКПП не предусмотрена. Быстрая потеря цены, дубовая машина. Так что нет.
Nissan Navarra – просторный салон, в максималке – отличное оснащение, большой кузов. На ходу хорош, брутальный красавец. Понравился от души. Начал копать глубже. Кратко слишком много проблем с ремонтами, да и в моём бюджете – либо отжатая напрочь, либо пустая как барабан и тоже на подходе...

Источник: www.drom.ru
Рассказать о статье