Ремонт Амортизационных Стоек

Декабрь 18, 2021
Ремонт стоек амортизатора своими руками, фото и видео

Ремонт стоек амортизаторов. Конструкция амортизаторов легкового автомобиля. Виды неисправностей стоек. Инструкция по ремонту стоек амортизаторов.

Стойки амортизатора устанавливаются на подвеску автомобилей для уменьшения частоты и силы колебаний кузова во время движения по неровной поверхности дороги и снижения механических воздействий на его конструкцию. Поэтому своевременный ремонт стоек имеет большое значение не только для сохранения условий комфортного передвижения, но и для увеличения долговечности всей машины в целом.
Каждый автопроизводитель, стараясь улучшить конструкцию подвески своих моделей, использует собственные технологические разработки, но при этом принципиальное устройство амортизаторов автомобилей в большинстве своем одинаково.

Устройство амортизаторов легкового автомобиля

Главным элементом стойки является гидравлический цилиндр, на котором предусмотрено приварное ушко или для крепления его к подвеске. В цилиндр залита особая жидкость, которая может использоваться в чистом виде или быть насыщена инертным газом. Кроме этого внутри цилиндра находится шток с закрепленным на нем поршнем, который может двигаться вдоль цилиндра во время работы амортизатора. Специальная система клапанов позволяет жидкости проходить через поршень при сжатии амортизатора и возвращаться в нижнюю часть цилиндра при обратном растяжении, которое происходит под действием внешней пружины. При установке стойки цилиндр крепится к подвеске, а шток с поршнем к кузову автомобиля.

Для защиты цилиндра и штока в конструкции предусмотрен защитный цилиндрический кожух, состоящий обычно из двух частей входящих друг в друга. Герметичность конструкции, исключающей вытекание жидкости, обеспечивает уплотняющая манжета с направляющей сальниковой втулкой.

Возможные виды и причины неисправности стоек

Продолжительность эффективной работы стоек амортизаторов главным образом зависит от стиля вождения автомобиля и качества покрытия дорог. При этом следует отметить, что в нашей стране второй фактор более решающий. На европейских дорогах ремонт стоек амортизаторов делают через 250-300 тыс. км, а у нас, даже самый аккуратный водитель вынужден ремонтировать стойки уже через 120-150 тыс. км.

амортизаторы авто Демонтаж стойки амортизатора
Источник: uremont.com
Рассказать о статье